Регистрировать действия, оповещать в чрезвычайных ситуациях.
Услуги и оборудование
Энергетика и промышленные предприятия
Централизованная система регистрации диспетчерских переговоров
Централизованный подход подразумевает создание единой системы регистрации переговоров и селекторных совещаний диспетчеров всех объектов, входящих в ее состав.
Система регистрации диспетчерских переговоров Незабудка II позволяет организовать на базе центрального узла связи единый центр хранения и резервирования информации, единый центр мониторинга и обработки фонограмм.
Процесс разбора происшествий требует детального изучения решений диспетчера. Внедрение инструмента анализа речи и эмоционального состояния QMAnalyzer в централизованную систему регистрации диспетчерских переговоров и селекторных совещаний позволяет собрать и обобщить данные и материалы для дальнейшего повышения квалификации персонала диспетчерских служб.
Охрана энергетических объектов
Следующим этапом после обнаружения и подтверждения факта правонарушения для эффективной системы охраны периметра является реагирование на него.
Комплекс автоматического оповещения Рупор™ сочетает в себе уникальные достижения в области речевых технологий и современных систем связи и передачи данных для обеспечения оперативного информирования о правонарушении.
Эвакуация энергетических объектов
Централизованное и одновременное оповещение сотрудников по различным каналам связи о необходимости покинуть здание или сооружение призвано обеспечить эффективную эвакуацию в случае возникновения опасности для жизни и здоровья.
Комплекс автоматического оповещения Рупор™ сочетает в себе весь необходимый функционал для эффективной организации процесса эвакуации.
Обучение и аттестация персонала диспетчерских служб
Применение инструментов электронного обучения в практике подготовки и аттестации персонала диспетчерских служб позволяет значительно сократить стоимость обучения, а также повысить эффективность мер по профилактике происшествий на объектах энергосистемы страны. «Центр речевых технологий» предлагает комплексное решение для внедрения практики электронного обучения и аттестации персонала диспетчерских служб на основе своих достижений в области синтеза, распознавания речи и построения речевых интерфейсов управления информационными системами.
Скачайте презентацию.
Комплексный подход в расчетах проектов поставки, внедрения систем безопасности.
Узнайте больше у наших специалистов по телефону