Skip to main content
Услуги и оборудование

Автоматизация и комплексные решения для медицинских учреждений

Повысить качество предоставляемых услуг, автоматизировать работу персонала.

Автоматическое заполнение врачебных документов с помощью «голосового ввода»

Экономия времени врача на создание записей в медицинских документах в процессе лечения позволяет значительно повысить объем и качество предоставляемых медицинских услуг пациентам.

Подробное описание.

Скачайте презентацию.

Электронный документооборот в системе здравоохранения

Избавление медперсонала от письменного заполнения медицинских документов в процессе лечения призвано сэкономить их время и сконцентрировать внимание на содержании лечения, а не на оформлении учетной документации.

Распределенное транскрибирование, созданное на базе комплекса продуктов Нестор, Цезарь, Незабудка II, является одним из способов решения этой задачи. Оно подразумевает наличие на рабочем месте врача микрофона, в который он надиктовывает информацию, касающуюся процесса лечения, например, анамнез, диагноз, протокол операции и т.д.

Технология распознавания речи продуктов Незабудка II и VoiceDigger позволяет использовать преимущества голосового ввода данных в электронные документы, например, медицинскую карточку. Для более точного распознавания от врачей требуется только следовать формализованной логике заполнения полей соответствующих форм электронного документа и в редких случаях редактировать отдельные слова.

Организация голосового ввода данных в медучреждениях происходит без дополнительных организационных изменений.

Скачайте подробное описание

Телефонная электронная очередь пациентов

Автоматизация приема заявок по телефону предпочтительнее интернет-аналога, так как телефония остается средством связи, доступным и понятным для большинства пациентов.

Создание телефонной электронной очереди (ТЭО) на базе продукта Voice Navigator позволяет наладить запись на прием пациентов без участия операторов контакт-центра или сотрудников регистратуры.

Технологии синтеза и распознавания речи, применяемые в продукте, делают диалог в процессе записи на прием максимально приближенным к естественному, что повышает удобство использования и значительно сокращает коэффициент отказа, который достаточно высок в интернет-системах электронной очереди.

Система мониторинга и анализа качества работы, созданная на базе продуктов Smart Logger II и VoiceDigger предназначена для постоянного отслеживания и анализа результативности процесса приема заявок на визит к врачу в конкретном медицинском учреждении.

Система мониторинга и анализа качества работы ТЭО позволяет анализировать динамику загрузки медперсонала, структуру и состав спроса на медицинские услуги и предпринимать соответствующие превентивные меры.

Оператор системы в любой момент времени работы системы может посмотреть изображение со всех зон прохода, оборудованных биометрической системой и получить отчет по сработанным оповещениям.

Создание безопасной среды в лечебно-медицинском учреждении

Voice Key Service — подсистема контроля доступа к информационным ресурсам ЛМУ на основе системы голосовой верификации. Система доступа обеспечит санкционированный допуск персонала медицинского учреждения к использованию внутренних ресурсов и конфиденциальной информации о пациентах, а также санкционированный доступ к поиску информации, добавлению информации, редактированию информационных баз данных, совершения различных транзакций через систему.

Фактически, система доступа VoiceKey Service обеспечит защиту от несанкционированного доступа к информации о пациентах и средствам её обработки во внутренних системах ЛМУ. Для санкционирования доступа Система VoiceKey Service использует процедуру голосовой биометрической верификации, с использованием алгоритма голосовой аутентификации VoiceKey, запатентованной компанией «Центр речевых технологий».

Процесс работы в Системе VoiceKey Service в телефонном канале состоит из следующих шагов:

  1. Создание картотеки образцов голоса ответственных сотрудников компании (создание голосовых карточек).
  2. Прохождение сотрудником процесса голосовой верификации (подтверждение своей личности) через Систему VoiceKey Service по телефону.
  3. В случае успешной верификации, система выдаёт ответственному сотруднику временный
    PIN-код, удостоверяющий его личность.
  4. Сотрудник использует полученный PIN-код для получения доступа к ресурсам Системы. Система ведет статистику предоставления доступа и мониторинг успешности верификационных сессий.

Эффективность системы мониторинга связана со способностью обнаружения событий, нарушающих безопасность, и своевременного оповещения ответственных лиц для осуществления необходимых мероприятий. Внедрение комплекса интеллектуального видеонаблюдения подразумевает внедрение и эксплуатацию аппаратно-программного комплекса биометрического поиска по лицу — SmartTracker.FRS.

В местах пребывания пациентов, (в том числе в тяжелом состоянии) задачу поиска можно решить только с применением систем интеллектуального видеонаблюдения нового поколения, эффективно применяющих современные биометрические технологии для идентификации лиц, попадающих в поле зрения видеокамер, в реальном масштабе времени без вмешательства оператора.

SmartTracker.FRS позволяет организовывать скрытые или открытые рубежи контроля, при пересечении которых подозрительное лицо будет идентифицировано в 97 случаях из 100 через 1-3 секунды после приближения к рубежу контроля и помещено в архив. Поиск лиц из горячего списка осуществляется автоматически с подачей сигнала оператору при совпадении лица человека с лицом из горячего списка.

Скачайте подробное описание

Комплексный подход в расчетах проектов поставки, внедрения систем безопасности.
Узнайте больше у наших специалистов по телефону

+7 495 150-53-51

ОСТАВЬТЕ ВАШУ ЗАЯВКУ

Close Menu

ООО "Центр обеспечения комплексной безопасности".
Все права защищены.
2019 год